Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Понедельник
20.05.2024
01:44
Клан Dark Souls
Меню сайта
Категории каталога
Акромаг (таверна, карты) [1]
Мини-чат
Наш опрос
Ваша любимая фракция
Всего ответов: 20
Главная » Статьи » Акромаг (таверна, карты)

Начальные ресурсы и условия победы в Акромаге (таверна)
 
Не секрет, что в разных секторах Империи правила игры в карты в таверне отличаются.
 
Ниже предоставлены начальные параметры игры и условия победы:
 
 
Сектор Шахты Монастыри Казармы Начальная башня Начальная стена Высота  башни для победы К-во каждого ресурса для победы
Peacefull camp 3 1 2 20 10 125 250
Empire Capital 2 2 2 20 5 50 150
Tiger's Lake 5 5 5 20 10 150 400
East River 5 3 5 50 50 100 300
Rogue's Wood 1 1 5 20 50 100 300
Wolf's dale 5 3 5 50 50 100 300
Green wood 4 4 4 30 15 100 300
Lizard's lowland 1 1 1 20 10 200 500
Категория: Акромаг (таверна, карты) | Добавил: VenoM (23.11.2007)
Просмотров: 1426 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

 Copyright MyCorp © 2024