Ну чтож, поделюсь и я своим опытом. Все валится элементарно, за исключением нежити и ТЭ. И то, ТЭ только за счет того, что уровень их армии доходит до [5], да и то снес, правда не с первой попытки. Некры - оно и понятно, всеми любимые вампы жизнь не тянут. Кое-где неприятны маги, поскольку всякой механической гадости у них тоже присутствует.
При защите союзников для некров оптимально следующее:
Берется полный резерв и делится на две группы. группы ставятся в том же ряду, что и защищающиеся. Спереди защищающихся прикрываеют полные стеки вампов/привов, остальное по возможности закрывается зомбами (хотя и не обязательно, нападающие крайне редко трогают скелетов).
При нападающих армиях:
Тактика проста: полный вперед, пользуясь что на первый ход у оппонентов понижена ини. и вампы и госты успевают спокойненько добежать на другой конец поля еще до хода врагов. Полный резерв настоятельно желателен.
Победить определенного монстра:
Согласен с Асфатом, наездник/налетчик для уложения тяжел. Полюс тяжелы все остальные представители нежити, в особенности привидения/призраки. Замечу, что надо толково пользовыатся слабостями определенных типов юнитов. Тоесть, предположим против пехов не стоит брать резерв, к лучникам нужно по максимуму быстро подбежать вплотную и т.д.
Нападение на объект/армия врагов:
Ничего особенного, обычный массакр, любые собственые тактические изыски приветствуются. От себя отмечу, что я использую привов для блокировки пехоты, а вампиров для блока лукарей.
Сопроводить караван:
Если без резерва - то никаких особых премудростей. Если с резервом - то настоятельно желательно со столбом.
Да, кстати, замечу, все задания выполняю без артов 