Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Четверг
31.07.2025
10:57
Клан Dark Souls
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГН
AsfatДата: Воскресенье, 27.01.2008, 19:58 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Не присутствует
Задания в ГН ..
Давайте собственно поделимся опытом в выполнении этих заданий.
Долгое время не мог победить рыцарей, вот буквально только что выработал стратегию, смотрите бой
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=7369719

Вообще до первого уровня в ГН мне встречались следующие задания\
1) Победить определенного монстра (Гремлин, Наездник,Маг, Горгулья,Дьявол)
С Гремлином, магом и горгулей особых проблем не возникает (рассматриваю с точки зрения Некроманта). На них вполне хватает вампиров с их регенерацией.
Что касается Наездника- та еще тварюга, если бы не два удара, которые он наносит за ход...а так-без вариантов.
Ну и Дьявол- не знаю с какого это мне дали это задание. 5-6к жизни, не знаю, какой герой на 6ом уровне способен нанести такой урон врагу.
2)Спасти группу защитников. У меня на месте защитников были крестьяне, маги и наемники(лучники). Проиграл только один раз- самое главное вынести лучников. А потом методически одну группу за другой- остальные войска. Особых проблем нет. Благо крестьяне ведут себя смирно и не лезут в бой, когда задщитники вокруг дохнут.
3)Предовратить нападение на объект. Нападют обычно рыцари, пехота,(реже-пещерные демоны, дьяволы), не помню, кто еще- дополняйте. Как я уже писал выше- против рыцарей я средсво нашел. Демонов пещерных вынести не смог, как ни старался-бесполезно. Пехота-лафа, всегда нападали на меня одной группой в 40-50чел, к которым потом присоединялись еще столько же или чуть больше.
4) Уничтожить армию врагов занявших какой-либо объект. Дается 3попытки.
Здесь у меня всякий раз по-разному было. Некромантов боюсь до ужаса. Жизнь из них не выпить, да в состав их армии входят госты+апнуты госты, личи, скелеты и вампы...очень неприятная смесь. Без +2 к удаче здесь не обойтись. Далее- маги. В их армии апнутые болванки, гремлины+ ап гр., собственно маги и гули. Эти тоже доставляют большие неприятности. Горгульи не представляют особого внимания- урон мизерный, главное чтобы стрелков не заблочили. Я стараюсь выполнять такие миссии с первого раза (денег на арты не напасешься). Выношу сначала магов-гремлинов, затем болванок. Все зависит от того, как поведут себя госты. Эти непредсказуемые сволочи, решают исход боя. Так и получается, что некромант выигрывает по воле судьбы и удачи, а если проигрывает- то так и должно быть.=).
Есть еще варвары, все просто- луками и магией луков, гостами и вампами сначала волков, а потом остальных по порядку.
5) Сопроводить караван. Здесь я вижу успех в правильной расстановке воинов. Обычно располагаю луков в плотную к героюи окружаю остальными войсками. Вампиров отправляю мочить луков, гостами защищаю скелетов. Все просто, никаких проблем.

Стоит отметить, тактика описанная выше может быть использована некромантом 6 уровня, c рекомендованными статами) атака +7, защита +5, удача, колдовство +1, занания +5.

 
VenoMДата: Вторник, 29.01.2008, 11:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Не присутствует
Ну чтож, поделюсь и я своим опытом.

Все валится элементарно, за исключением нежити и ТЭ. И то, ТЭ только за счет того, что уровень их армии доходит до [5], да и то снес, правда не с первой попытки. Некры - оно и понятно, всеми любимые вампы жизнь не тянут. Кое-где неприятны маги, поскольку всякой механической гадости у них тоже присутствует.

При защите союзников для некров оптимально следующее:
Берется полный резерв и делится на две группы. группы ставятся в том же ряду, что и защищающиеся. Спереди защищающихся прикрываеют полные стеки вампов/привов, остальное по возможности закрывается зомбами (хотя и не обязательно, нападающие крайне редко трогают скелетов).

При нападающих армиях:
Тактика проста: полный вперед, пользуясь что на первый ход у оппонентов понижена ини. и вампы и госты успевают спокойненько добежать на другой конец поля еще до хода врагов. Полный резерв настоятельно желателен.

Победить определенного монстра:
Согласен с Асфатом, наездник/налетчик для уложения тяжел. Полюс тяжелы все остальные представители нежити, в особенности привидения/призраки. Замечу, что надо толково пользовыатся слабостями определенных типов юнитов. Тоесть, предположим против пехов не стоит брать резерв, к лучникам нужно по максимуму быстро подбежать вплотную и т.д.

Нападение на объект/армия врагов:

Ничего особенного, обычный массакр, любые собственые тактические изыски приветствуются. От себя отмечу, что я использую привов для блокировки пехоты, а вампиров для блока лукарей.

Сопроводить караван:

Если без резерва - то никаких особых премудростей. Если с резервом - то настоятельно желательно со столбом.

Да, кстати, замечу, все задания выполняю без артов cool

 
AsfatДата: Среда, 30.01.2008, 06:00 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Не присутствует
Веном- пожалуй это самый главный плюс)- некры могут выполнять задания без артов! правда я для пущей уверенности надеваю на себя парочку).
Из тактики.... в основном воины из армии противника пытаются в первую очередь достать лукарей-скелетов (если эт конечно не задание по защите). И это стоит использовать. Я своих шкелетов огараживаю зомбаками...конечно лучше гостами, но эт непозволительная роскошь на 6ом левеле.. Сегодня проводил бой против улучшенного минотавра-монстра (тот, который два удара делает). так вот, тот все время бил зомбаков, окружавших лучников. А я их ресал)да-да, ресал одиночных зомбаков=). ВОзможно это покажется глупым) но в итоге я выиграл. ссылочка прилагается
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=7459878
Чего-то еще хотел написать, но уже отрубаюсь...ушел спать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2025